(926)      186-48-04
Заказать обратный звонок

Медийная реклама

Медийная (баннерная) реклама в Интернете – это реклама, которая размещается на различных сайтах с довольно большой посещаемостью, в виде графического (баннера) или текстово-графического блока. При «клике» на баннер пользователь попадает на страницу сайта рекламодателя.

Примеры размещения баннеров

primer bannera mkb Primer bannera ploshadki Primer bannera seti
Медийно-контекстный баннер Баннеры на площадках Баннеры в медийных сетях

 

Баннеры изготавливаются в формате JPG, PNG – статические баннеры, в формате GIF или Flash – анимированные баннеры, то есть это те баннеры, изображение на которых меняется.

Медийная реклама в Интернете решает следующие задачи:

  • имиджевые задачи
  • задачи вывода новых продуктов на рынок
  • задачи по нишевому брендингу - создание ассоциаций "компания-продукт"

Как правило, подобная реклама хорошо откладывается у людей в подсознании, и если в данный момент они не перешли по баннеру на сайт, то запомнили фирму и предложение, и когда появится необходимость купить что-либо, с большей долей вероятности они вспомнят и выберут запомнившеюся марку искомого товара.

Средний CTR по баннерам 0,3-2%. Т.е. это процент людей перешедших по баннеру на сайт от всей аудитории, увидевшей баннер.

Этапы размещения медийной рекламы:

  1. Разработка стратегии рекламной кампании
  2. Подготовка и создание медиаплана
  3. Утверждение рекламных площадок
  4. Создание рекламных материалов с учетом требований площадок
  5. Запуск рекламной кампании
  6. Контроль и корректировка размещения
  7. Отчетность по результатам проведения рекламной кампании

На площадках существует возможность жесткого таргетирования медийной рекламы по тематике. Происходит это за счет выбора узкоспециализированных площадок или за счет технологий предоставляемых самой площадкой. В этом случае медийную рекламу можно использовать, как самый эффективный инструмент нишевого брендинга или даже в целях увеличения непосредственных продаж!

Стоимость медийной рекламы состоит из стоимости изготовления рекламных материалов и стоимости размещения на выбранной площадке:

Стоимость размещения баннера на площадках за 1000 показов варьируется от 15 рублей. Подробный медиаплан и площадки подбираются в зависимости от тематики сайта и целей рекламной кампании

Стоимость размещения баннера в медийно-контекстной сети за 1000 показов варьируется от 10 рублей в Gоoogle и от 280 рублей в Яндекс и Бегун. Цена напрямую зависит от тематики.

Стоимость размещения баннера в баннерной сети зависит от тематики сайтов указанной сети и формата размещения рекламы. Средняя цена за 1000 показов составляет 100 рублей.

Для подробного расчета стоимости размещения баннерной рекламы, подбора тематических площадок и, собственно, подготовке медиаплана размещения рекламных материалов обращайтесь к нашим менеджерам.

 

Заказ рекламной кампании