(926)      186-48-04
Заказать обратный звонок

Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директе – это система размещения текстовых объявлений в результатах в результатах Яндекса и в его контекстной сети.

Также Яндекс.Директ транслирует рекламные объявления в поисковых системах Mail.ru и Апорт

При размещении рекламных объявлений в Директе происходит охват примерно 60% всей аудитории Рунета, пользующейся поисковыми системами.

Размещать рекламу в Директе с первого взгляда очень просто – удобный и понятный интерфейс и огромный выбор функциональных возможностей. Однако возникает большое количество вопросов а самое главное достаточно часто рекламодатель не видит желаемой отдачи от рекламной кампании и виде нужного ему потока звонков и клиентов, а любые изменения рекламной кампании и различного вида эксперименты выливаются в дополнительной расход денежных средств и потерю времени.

Если Вам нужна эффективная рекламная кампания, без дополнительных «вливаний» - обратитесь к профессионалам.

Формат рекламных объявлений

Это текстовый блок состоящий из заголовка (не более 33 символов) и текста (не более 75 символов). Важно! Включать в заголовок и текст только наиболее важную информацию о продукции или услуге

Места размещения рекламных объявлений

 

 

Спецразмещение

 

Спецразмещение – это размещение текстового объявления над выдачей результатов . Спецразмещение это самые дорогие места в Директе , но при этом они приносят самое большое количество кликов

 

 

Гарантированные показы

 

Гарантированные показы – ваши объявления показываются всем пользователям. Размещаются в колонке справа с 1ого по 4ое место

 

Динамические показы

 

Количество аудитории которая видят ваше объявление завит от назначенной ставки. Но при таком размещении вы получаете на порядок меньше кликов

 

 

Тематические площадки

 

Ваши объявления показываются на сайтах партнерской сети Яндекса по определенной тематике.

 

Стоимость

Оплата происходит только за клики , т.е за фактический переход на ваш сайт. Цена клика зависит от аукциона. Вы сами решаете какую ставку Вы хотите платить за тот или иной контекстный запрос. Минимальная цена клика 30 копеек. Минимальная сумма размещения заказа 300 рублей.

Реальная стоимость месячного бюджета на рекламную кампанию зависит от многих показателей, в частности: ставок конкурентов, CTR (насколько ваше объявление более кликабельно по сравнению с конкурентами) , спроса на товар/услуги. Для каждой тематики есть свои средние минимально эффективные бюджеты. Но в любом случае мы всегда основываемся на том какую сумму готовы Вы затратить на данном этапе.

Наша комисссия за ведение рекламной кампании в системе Яндекс Директ составляет от 0 до 20% в зависимоти от рекламного бюджета

В среднем стоимость размещения в Директе за месяц составляет не менее 20 000 рублей.

Примеры размещения рекламных материалов

kontekstnih ob`yavleniy

yandeks katalog.png
Пример размещения контекстной рекламы в результате выдачи поиска Пример размещения контекстной рекламы в Яндекс каталоге
Primer razmeshzeniya kontekstnoy reklami na Yandeks Markete Primer razmeshzeniya konteksta na resurse tematicheskoy seti 
Пример размещения контекстной рекламы на Яндекс Маркете Пример размещения контекста на ресурсе тематической сети 
Primer razmeshzeniya kontekstnoy reklami v Yandeks Blogah.png Primer razmeshzeniya kontekstnoy reklami v Yandeks kartah
Пример размещения контекстной рекламы в Яндекс Блогах Пример размещения контекстной рекламы в Яндекс картах

 

Как сделать рекламу более эффективной?

  • Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
  • Чем лучше тексты объявления тем выше CTR конверсия
  • Чем больше в заголовках и текстах побуждающих – продающих слов тем выше CTR и конверсия
  • Чем меньших путь по сайту до нужной информации делает клиент тем выше конверсия (правило 3х кликов)
  • Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу.
  • Работа по составлению рекламной кампании это наша работа, которая не будет стоить вам ни копейки!

Заказ рекламной кампании